Я ознакомлен (а) и подтверждаю согласие с политикой обработки персональных данных
Крупным компаниям
Оставьте работу с клиентами штатному бухгалтеру, а рутинные задачи доверьте нам
Направьте зарплату штатного бухгалтера на развитие бизнеса, а мы составим и отправим отчёты за вас
ИП и малым фирмам
Сезонным компаниям
Если вы работаете только летом, нанимать бухгалтера на 3 месяца невыгодно. Закажите бухгалтерское сопровождение только в те месяцы, когда работаете, и сэкономьте на зарплате
Кому подойдет ведение бухгалтерии
Новому бизнесу
Только открывшейся компании не выгодно нанимать бухгалтера в штат, а самостоятельно вести бухучёт сложно. Чтобы первые годы работы прошли гладко, закажите бухгалтерское сопровождение
Наши услуги
Ведение бухучета, обработка счетов, накладных и актов
Составление и анализ отчёта о доходах и расходах
Формирование и анализ отчёта о движении денежных средств
Подготовка и анализ управленческого баланса
Помощь в интерпретации данных управленческого учёта
Подача уточнённых налоговых деклараций и отчётов в контролирующие органы
Подготовку отчётности в пенсионный фонд, органы статистики, службу занятости и другие ведомства
Формирование приказов, заявлений, актов и соответствующих записей
Составление табелей, графиков работы и отпусков
Расчёт заработной платы, больничных, отпускных и пр.
Ведение трудовых книжек и личных карточек сотрудников
Формирование трудовых договоров, должностных инструкций, штатного расписания
Оформление приёма/перевода/ увольнения сотрудников
Расчёт и оптимизация налогов, сдача отчетности
Анализ эффекта от перехода на другую систему расчётов и уплаты налогов
Анализ возможности применения специальных налоговых режимов
Оптимизацию налоговых платежей и обязательств
Аудит финансовых операций
Поиск вариантов уменьшения налоговой нагрузки
Консультирование по выбору или смене системы налогообложения
Запуск ликвидация, регистрация или закрытие ИП/ООО и т.д.
Инструкция по подаче документов на закрытие в ФНС
Подготовка комплекта документов
Консультация
Открытие расчётного счёта в банке-партнере
Подготовка полного комплекта документов для регистрации в ИФНС
Помощь в подборе ОКВЭД (видов деятельности)
Консультация, в т.ч. по выбору системы налогообложения
Подготовка и подача завершающих документов с ликвидационным балансом
Взаимодействие с ИФНС и ПФ
Подготовка и сдача документов с промежуточным ликвидационным балансом в ИФНС
Формирование документов и их отправка на публикацию в Вестнике государственной регистрации
Подготовка и подача в ИФНС пакета документов о начале процедуры ликвидации
Решение разовых вопросов: подача деклараций
Подача 3 НДФЛ за покупку недвижимости, обучение, лечение
Полный
от 25 001 ₽
Ведение бухгалтерского учёта
Кадровый учёт
Оптимизация налогов
Консультации по бухгалтерии
Предоставление программы 1С
Выезд курьера
Консультации и услуги юриста
Услуги бизнес ассистента
Составление писем
Проверка почты
Взаимодействия с вашими контрагентами
Оставить заявку
Стандарт
от 10 001 – 25 000 ₽
Ведение бухгалтерского учёта
Кадровый учёт
Оптимизация налогов
Консультации по бухгалтерии
Предоставление программы 1С
Оставить заявку
Эконом
от 5 001 – 10 000 ₽
Подготовка платёжных поручений
Подготовка и сдача налоговых деклараций на основе данных клиента
Расчёт налогов
Оставить заявку
Тарифы
Начни правильно
5 000 ₽
Регистрация ИП/ООО
Открытие расчётного счёта
Подача заявления в налоговую как спец режим
Регистрация работодателя как ИП
Трудовой договор и договор по деятельности
Регистрация в честном знаке (при маркировке)
Ключ в банке
Оставить заявку
О нас
Сдали вовремя
>30 000 отчётов
Успешно сдали за 10 лет
> 7 500 Отчетов
За 11 лет развили широкую партнерскую сетку и повысили качество услуг
> 10 Партнёрских соглашений
В рамках оптимизации налогов лишь за 2023 год
> 500 000 Сэкономили
В компании работает большая команда опытных бухгалтеров. У нас есть высококвалифицированные профессионалы с глубокими знаниями и огромным опытом в бухгалтерии. Все наши специалисты постоянно обновляют свои знания, чтобы быть в курсе изменений в законодательстве и требованиях рынка.
Мы можем предложить полный спектр бухгалтерских услуг и гарантировать быстрое и качественное обслуживание.
Команда специалистов
Главный бухгалтер
Анна Заиграева
Корректно рассчитаю и вовремя уплачу за вас налоги. Без исков, просрочек и штрафов. Отвечу на требования налоговой.
Работает с IT компаниями, онлайн школами дополнительного образования, онлайн-магазинами, бюджетными организациями, фитнесс-клубами.
Бухгалтер
Мурачинская Кира
Работает с оптовыми и розничными компаниями, IT компаниями, строительными компаниями, продовольственными и розничными магазинами, транспортные компании, рекламные агентства.
Обладает профессиональным опытом и знаниями, вникала во все наши процессы, поэтому объясняет все сложные ситуации простым языком.
Принцип: понятное и продуктивное общение с клиентом.
За время работы:
Оптимизировала бухгалтерские процессы в магазинах розничной торговли, благодаря чему экономия составила 40%.
Корректно отразила в учёте лизинговое имущество, в итоге компания сэкономила 15% на НДС и налоге на прибыль.
За 10 минут может ответить какая прибыль по товару, где и сколько товара находится на остатках. Защитит от лишнего внимания ИФНС.
Кадровик
Ковшик Екатерина
Восстановление кадрового учёта, консультации по воинскому учёту.
Приняла по всем законодательным нормам к клиентам на работу 20 иностранных рабочих, тем самым помогла избежать миллионных штрафов.
Работает с турфирмами, школой Айкидо, предпринимателями на маркетплейсах, инфобизнесмены, арендодатели, специалистами бьюти сферы и салонами красоты, рассчёт 3 НДФЛ для ИП и физлиц.
Кейсы
Как экономить 150 000 руб. на налогах будучи резидентом Калининградской области
Предыстория: Клиент завёз с Киргизии товар. Фирма у него резидент Калининградской области.
У РФ действует союз между Киргизией, Белоруссией, Арменией, Казахстаном, где на импортный товар с этих стран платится косвенный налог по НДС.
При этом фирма клиента резидент Калининградской особой экономической зоны, здесь действуют особые правила. Получается, что компания будет освобождаться от уплаты НДС косвенного налога.
Но! Важно выполнить следующие правило — ввезенный товар из Киргизии должен быть реализован в течение 180 дней после того, как он был ввезён в калининградскую область, тогда льготу по налогам можно получить и это целых 150 000 ₽.
Мы предупредили клиента, что при невыполнении условия сроков реализации нужно будет заплатить НДС в полном объёме.
1/6
Дальше
Разблокировали счёт за 3 дня
Проблема: К нам обратился клиент с заблокированными счетами. Клиент не мог узнать какую сумму долга ему необходимо выплатить по налогам, а срочность по решению этого вопроса стояла остро. Т.к. он не мог продолжить принимать оплаты от покупателей.
Что мы сделали: Запросили сверку с налоговой, сделали платёжные поручения, указали все суммы с учётом пени, предоставили необходимы отчёты для налоговой службы, связались с сотрудниками службы для решения этого вопроса в срочном порядке.
По итогу, на 3 день, все счета были разблокированы.
2/6
Назад
Дальше
Как аналитика на старте помогает принять верные решения
Предыстория: К нам обратилась клиентка, владелица 2х магазинов нижнего белья, запрос — посчитать, какое количество сотрудников ей выгодно нанимать и оформлять. Да, это важно знать, предпринимательская деятельность она же про получение прибыли. А расходы на содержание сотрудников могут быть значительны.
Что мы сделали: Мы посчитали сколько она будет платить налогов в течение года за разное количество сотрудников. При какой выручке ей выгодно оформлять официально людей, сколько она заплатит патент. То есть, мы рассчитали ей 2 патента, чтоб сравнить с упрощёнкой.
В итоге: Клиентка поняла, что есть финансовый запас из-за экономии налогов при переходе на патентную систему, что позволить ей оформлять официально сотрудников.
3/6
Назад
Дальше
Много собственников
Если у бизнеса несколько собственников и важно считать, сколько «заработал» каждый из них. А это верные расчёты и аналитика.
У нас есть клиент с несколькими розничными магазинами непродовольственных товаров.
Задача наша в том, чтобы делать качественную аналитику по управленческому учёту раз в месяц. Т. к. у магазинов несколько собственников и им важно понимать свой доход ежемесячно. Особенность — сверка выручки каждый день по эквайрингу. Помимо этого ведение управленческого учёта, расчёт и начисление зарплаты сотрудникам, заполнение таблиц по показателям, сверка данных с фактическим приходом денежных средств.
Мы грамотно организовали все процессы в АссистФин поэтому справляемся отлично, клиент активно рекомендует нас своим друзьям и хочет на будущее всегда работать только с нами.
4/6
Назад
Дальше
Сократили Налоговые выплаты на 250 000 ₽ из-за ошибки онлайн сервиса
Проблема: Клиент обслуживался через онлайн сервис бухгалтерских услуг. К моменту оплаты налогов, данный сервис посчитал сумму выплаты налогов в размере 400 000 ₽. Клиент решил перепроверить данный сервис и обратился в нашу организацию.
Что мы сделали: Восстановили учёт всех выплат и недостающих документов. Предоставили список по закрывающим документам, которые помогут снизить количество налогов. Связались с контрагентами и собрали все материалы, что клиенту было необходимо. Пересчитали налог и выплатили 150 000 ₽ за расчётный период вместо 400 000 ₽. Тем самым, сэкономили 250 000 ₽ клиенту, которые пошли на развитие бизнеса.
5/6
Назад
Дальше
Подготовка документов для судебного разбирательства по отношениям продавец-покупатель
Предыстория: Наш клиент подал в суд на своих покупателей. Для того чтобы выиграть дело ему было необходимо собрать полный пакет документов для юриста.
Сложность 1: У клиента за год 12 сегрегаторов, и мы подготовили 6000 листов нужных документов. Сверили каждый акт с каждым рапортом и отправили всё это юристу на проверку. Нужно было кропотливо и досконально выверить, чтобы всё сошлось.
Особенность: Это был государственный бюджетный объект, с большими зависшими суммами.
Сложность 2: Кратчайшие сроки. Мы справились за 3 полных дня.
Итог: Все подготовленные документы подошли для разбирательства. Юрист всё проверил и одобрил. Клиент доволен!
6/6
Назад
Дальше
Качество оказания услуг бухгалтерского центра ФИНROSI подтверждены результатами многочисленных независимых аудитов, проведенных специалистами крупнейших и наиболее авторитетных органов сертификации
Наши партнеры
Что о нас говорят?
Крупняков Александр, генеральный директор
ООО «Гринси Маркет»
Индивидуальный Предприниматель
Наталья Александрона
Сдача в аренду коммерческой недвижимости
ИП Смоленская Ирина
Сдача в аренду коммерческой недвижимости
ИП Смоленская Ирина
Строительная компания
Сеть магазинов «Планета»
Строительная компания
ИП Солодовник Виктор Николаевич
Заказать ведение бухгалтерии
Нажимая на кнопку «Отправить», вы ознакомлены и подтверждаете согласие с политикой обработки персональных данных
Наш сотрудник обсудит с вами формат работы и определит стоимость услуг